Мы вовлекли людей в создание продукта

Коммерческий директор ООО «#Суварстроит» Эльвира Галяутдинова рассказала о том, как в компании подходили к формированию концепции элитного жилого комплекса.
— В 2019 году мы полностью пересмотрели политику отношений с покупателями. Специфика в том, что все наши проекты разные: одни мы начинали с нуля, другие достались нам по наследству. К примеру, проект элитного жилого комплекса мы запускали с нуля и предварительно с помощью глубинных интервью изучили свою целевую аудиторию (обеспеченные семьи с детьми, готовые потратить на жилье 12—25 миллионов), выяснили, чего она ждет. Оказалось, что в приоритете — хорошие соседи, безопасность и комфорт, дом с небольшим количеством квартир, наличие террасы и закрытой территории, — поделилась Галяутдинова. — И мы создавали продукт с учетом этих пожеланий. В результате за неполные 3 месяца, прошедшие после старта продаж, распродали 67 процентов квартир, а до сдачи комплекса остается еще почти 2 года. Важно изучать целевую аудиторию и получать обратную связь от покупателей.
Другой кейс компании — жилой комплекс массового сегмента. После изучения пожеланий потенциальных покупателей и будущих жильцов (часть квартир уже была распродана), компания полностью поменяла концепцию ЖК, превратив его в парк.
— Мы вовлекли покупателей в процесс формирования облика их будущего дома. Предлагали выбрать варианты фасадов, благоустройства и т. д. из нескольких вариантов, — продолжает Галяутдинова. — Подобный подход работает: в последнее время продажи выросли в два раза.