Квартирная Казань – 2020: дефицит «двушек», нашествие федералов и битва за покупателей

Коммерческий директор компании «#Суварстроит» Эльвира Галяутдинова рассказала, что в организации в этом году пересматривали стратегию работы с покупателем, внимательно изучая целевую аудиторию. В 2019-м СК впервые вышла на рынок с объектом класса элит — жилым комплексом «Август-Астры», где, по словам спикера, реализовано уже 67% квартир. Отметим, что срок сдачи — 2021 год. Таких результатов, как она отметила, помогли добиться глубинные интервью-исследования: оказалось, что хорошие соседи, комфорт и безопасность семьи интересуют целевую аудиторию в возрасте 28–44 лет, которую, к слову, составили топ-менеджеры (36,4%), предприниматели (36,4%) и домохозяйки (27,2%). А максимальная сумма, которую могут позволить себе потратить покупатели такого жилья, — 12–25 млн рублей… В общем, этот опрос компания, видимо, проводила еще и с целью познакомить потенциальных покупателей со своим ЖК. Что ж, вот она, хитрость маркетологов: соцопросы — тоже инструмент продаж!